Персонал остановил работу ресторана, шантажируя и выдвигая свои условия. Как часто у вас происходят у вас подобные истории?
Наверное, каждый предприниматель пережил ситуации, когда сотрудники пытались шантажом выкручивать руки. Как вы поступали в такие моменты? Первая моя история случалась в марте 2018 года, когда официанты при полной посадке бросили рабочие места. Был момент, когда мы в два часа ночи из-за бунта персонала экстренно провели совещание и в шесть утра команда улетела в другой город, чтобы не остановливать работу ресторана. Буквально несколько недель назад персонал на одном из партнёрских проектов объявил забастовку.
Моя попытка разобраться в течении нескольких часов привела меня к следующим выводам: виноваты обе стороны. И чаще всего подобное происходит из за ошибок в управлении. Смена команды может не дать результат, изменения должны начинаться с себя. Ошибки обходятся дорого и морально, и материально. Слабость руководителя может стоить дорого. Часто доброту принимают за слабость. Готовность руководителя уволить - сотрудник должен не услышать, а увидеть в глазах, считать.
Руководителю необходимо повышать компетенции постоянно, но мы часто пренебрегаем, не считая это важным. Джеймс Хьюмс, известный оратор и спичрайтер президентов США сказал: Искусство общения – это язык лидерства.
Коллеги, имеете ли вы опыт урегулирования подобных ситуаций? Что вы предприняли? Видимо, пришло время делиться своим опытом в управлении, через какие тернии я прошла и что имею сегодня. Напишите одну две темы, которые вам интересны, по которым вы хотели бы получить знания, опыт. #запискиресторатора#майгаринагульбану