Блог

Забастовка на производстве!

Персонал остановил работу ресторана, шантажируя и выдвигая свои условия. Как часто у вас происходят у вас подобные истории?


Наверное, каждый предприниматель пережил ситуации, когда сотрудники пытались шантажом выкручивать руки. Как вы поступали в такие моменты?
Первая моя история случалась в марте 2018 года, когда официанты при полной посадке бросили рабочие места.
Был момент, когда мы в два часа ночи из-за бунта персонала экстренно провели совещание и в шесть утра команда улетела в другой город, чтобы не остановливать работу ресторана.
Буквально несколько недель назад персонал на одном из партнёрских проектов объявил забастовку.


Моя попытка разобраться в течении нескольких часов привела меня к следующим выводам: виноваты обе стороны. И чаще всего подобное происходит из за ошибок в управлении. Смена команды может не дать результат, изменения должны начинаться с себя. Ошибки обходятся дорого и морально, и материально.
Слабость руководителя может стоить дорого. Часто доброту принимают за слабость. Готовность руководителя уволить - сотрудник должен не услышать, а увидеть в глазах, считать.

Руководителю необходимо повышать компетенции постоянно, но мы часто пренебрегаем, не считая это важным.
Джеймс Хьюмс, известный оратор и спичрайтер президентов США сказал: Искусство общения – это язык лидерства.

Коллеги, имеете ли вы опыт урегулирования подобных ситуаций? Что вы предприняли?
Видимо, пришло время делиться своим опытом в управлении, через какие тернии я прошла и что имею сегодня.
Напишите одну две темы, которые вам интересны, по которым вы хотели бы получить знания, опыт.
#запискиресторатора #майгаринагульбану